Интервью ProPage.Ru

11 августа 2008 в 20:01 | Рубрика Интервью

На днях смог задать несколько вопросов Дмитрию Глухих, начальнику отдела оптимизации ЗАО “Цифровые технологии”. Этой компании принадлежит сервис по покупке/продаже ссылок ProPage.ru. Вопросов удалось задать немного, но при этом весьма актуальных. Также можно прочитать ранее опубликованное интервью журналу “Хакер Спец”.

Q: Дмитрий, спасибо, что нашли время ответить на несколько вопросов. В последнее время поисковые системы, а в частности Яндекс, стали негативно относиться к “покупным” ссылкам. А к сайтам, продающим ссылки со своих страниц, стали применяться всевозможные фильтры и санкции. В связи с этим в среде веб-мастеров стали появляться слухи о скорой кончине рынка “продажных” ссылок. Разделяете ли вы это мнение, и как планируется дальнейшее развитие биржи ProPage.ru в свете последних тенденций поисковых систем?

A: Яндекс всегда относился негативно к покупным ссылкам - и раньше, и теперь, и думаю в будущем тоже будет относиться к ним негативно. Фильтры применялись, применяются и будут применяться. Но тем не менее я не разделяю такое мнение, что рынок покупки и продажи ссылок исчезнет. Просто на этом рынке выживут сильнейшие, я бы сказал самые интеллектуальные.

Q: Вы довольно тщательно подходите к сайтам, добавляемым в систему ProPage.ru. Таким образом, часть “менее качественных” сайтов проходит мимо вашей системы. Другими словами, для вас важно качество рекламных площадок в системе, а не их количество. Так ли это и оправдывает ли себя такой подход?

A: Да, мы делаем ставку на качество. Оправдывает или нет себя такой подход - покажет время. Рано или поздно каждый покупатель ссылок поймет, что лучше меньше, да лучше. Покупка ссылок на страницах, не проиндексированных Яндексом - просто бесполезна. У нас делается периодическая проверка страниц сайта на наличие их в базе Яндекса.

Q: Помимо биржи ссылок ProPage.ru ваша компания имеет еще несколько вполне успешных и самодостаточных проектов - ProChange.ru (обменный пункт и сервис приема платежей), ProSpero.ru (медийная и контекстная реклама) и ProContext.ru (контекстная и баннерная реклама). Какие из этих проектов наиболее успешно развиваются? Есть ли планы по их дальнейшему развитию или, может быть, по созданию нового проекта?

A: Трудно выделить, особенно если нет критерия, что именно подразумевать под успешностью развития. Не всегда развитие и прибыль коррелируют. Наверное самый развивающийся это ProPage.ru. Планов по дальнейшему развитию проектов довольно много, не всем планам суждено сбыться, но одно можно сказать с уверенностью - мы не стоим на месте, и наряду с идеями по развитию существующих, есть идеи о создании новых проектов.

Q: Спасибо, что уделили время и ответили на несколько актуальных вопросов. Удачи вам и вашим проектам!

A: Спасибо и вам за умные вопросы и интерес к нашим проектам.

Также рекомендую почитать:
None Found

feed  Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога

Google Bookmarks News2.ru БобрДобр.ru del.icio.us Яндекс.Закладки Memori.ru МоёМесто.ru linkstore.ru MyScoop Ваау! Сто Закладок RuSpace RUmarkz Mister Wong smi2.ru korica.info
Тут дарят 150 $ на игру в покер! Не вкладывай своих денег, а играй на чужие бесплатно!