Ищем дорогие клики
 27 мая 2008 в 21:37 | Рубрика Контекстная реклама
 27 мая 2008 в 21:37 | Рубрика Контекстная рекламаНаконец-то выделилась свободная минутка среди амурных дел и написанием диплома… Поэтому сразу к делу - сегодня поговорим о поиске наиболее дорогих кликов в системах контекстной рекламы Бегун и AdSense. Где это и как использовать думаю говорить смысла нет - оптимизируйте свои статьи, страницы сайта под выбранные запросы. И при правильном подходе к делу, будете иметь цену клика не в пару центов, а в пару долларов. А вот о том где эти клики подобрать, мы и поговорим.
Для начала разберемся с Гуглом. Собственно говоря идем вот по этой ссылке и вводим список придуманных слов, которые по нашему нескромному мнению должны стоить дорого. Не забудьте включить опцию “Используйте синонимы”. Это немного расширит круг поиска. После чего жмем “Получить советы по выбору ключевых слов”. После чего система выдаст нам список ключевых слов. Но цены клика там пока не будет. Для этого в выпадающем списке “Выберите отображаемые столбцы” выбираем “Показать все”. Также рядом с выбраной валютой укажите максимальную цену - для доллара смело пишите 50, для рублей - 1000. Это позволит показать все самые дорогие клики. Ну и отсортируйте слова по цене, чтобы самые дорогие сверху. Вуаля, вот и готовые темы для статей. Так же обратите внимание на показатели колонок “Конкуренция рекламодателей” - чем выше, тем меньше вероятность удешевления кликов в будущем. Колонки “Количество запросов” позволяют оценить - есть ли трафик в этой теме. Может получиться так, что клики будут по 5 баксов, а трафика в рунете не будет вообще. Стало быть такие ключевики нам не пойдут. Ну и колонка “Тенденции поиска” позволит понять, когда лучше выкладывать статью на сайт (или делать новый сателлит под эту тему), чтобы получить максимум трафика. Таким образом вам остается только включить воображение и экспериментировать.
Бегун дает нам куда меньшие возможности. В его сервисе  можно посмотреть только цену первых 3 рекламных мест. Причем помните, что от указанной суммы вы получаете лишь половину, остальную получает сам Бегун  . Тут все просто - вводите ключевое слово и смотрите на сумму.
. Тут все просто - вводите ключевое слово и смотрите на сумму.
Только учтите, что одни и те же слова в обоих системах стоят по-разному. Причем различие бывает порой более чем в 10 раз. Поэтому грамотно все оцените, если планируете совмещать обе контекстные системы на сайте. А то дорогие клики могут оказаться в тени дешевых.
 
  Комментарии (2) на пост "Ищем дорогие клики"
 
		

[…] рассказывает, как искать дорогие клики. Рекомендую новичкам и другие посты этого […]
У меня не открывается сайт, т.е. открывается “Загрузка…” а дальше пустой экран oO